Информационный портал для любителей пирографии
Главная » Дизайн интерьера

Московский метрополитен начнет строительство собственных торговых центров

Как сообщил прежде в интервью «Российской газете» Иван Беседин, начальник Московского метро, подземка думает приступить к строительным работам площадей для торговли вблизи собственных станции, для чего окажутся кстати стройматериалы Кирове. Благодаря этому доля выручки, не связанной с прямой работой организации, должна вырасти к 2020 году до 35% и составить не менее десяти миллиардов рублей. По плану руководства метро, на средства, заимствованные у заинтересованных вкладчиков, в течение 7 лет организация собственными силами должна соорудить более двухсот тысяч метров квадратных коммерческих площадок.

Эта статья вам поможет узнать про - установка варочной поверхности

После завершения строительства помещения центров торговли предполагается передать в аренду самым разным сетевым фирмам. Как передает РИА Новости, по мнению московских агентов по недвижимости, данный формат точек торговли должен вызвать большой интерес у москвичей. Благодаря этому поиск арендаторов не занимает у метро немало времени. Причем, одной из очень окупаемых может быть торговля продуктами питания во вновь возведенных центрах для торговли. Через станции метро всегда проходит огромное количество возможных покупателей.

Благодаря этому разместить центры для торговли вблизи метро – довольно неплохая идея, и особо касается это жилых районов. Подобное мнение высказала Г. Малиборская, одна из начальников консалтинговой фирмы Colliers International. При этом И. Шуравин, начотдела торговой недвижимости риэлтерского агентства S. A. Ricci сказал, что использование к новым торговым точкам концепции сети торговли «Метромаркет» может добавить успешности проекту. Он утверждает, что предложив жителям товары острой необходимости у выхода из метро в спальных районах, можно достичь очень высоких продаж. Большое внимание необходимо обратить на торговлю продуктами питания в точках со относительно малой площадью.

Также спросом могут пользоваться салоны сотовой связи или магазины маленькой техники для дома. В конце концов мнения всех профессиональных мастеров сходятся на том, что важные преимущества проекта метро быстро станут понятны сетевым компаниям, и они не замедлят расположить собственные магазины на новых бизнес-площадях. Однако на конструкторском уровне павильонов нужно помнить про соответствие их формата крупности самой станции метро и величине ее пешеходного потока.

Согласно комментариям Г. Малиборской, при небольшой проходимости станции имеет смысл расположить около нее некрупный ритейл-центр площадью не больше пяти тысяч метров квадратных и наполнить его продуктами питания и сопровождающими товарами.

Подробнее на сайте kvartal-club.com.ua.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]