Информационный портал для любителей пирографии
Главная » Статьи наших партнеров

Грузоперевозки - что творится на рынке сегодня

Как заявили представители гигантских автомобильных компаний: наконец- то проясняется ситуация, связанная с кризисом в области грузового автомобилестроения. Основываясь на мнении специалистов в данной области, отечественный автопром очень тесно взаимосвязан с целым рядом других областей. Первыми в этом ряду стоят грузоперевозки, а затем строительство. В нынешнем году заметное резкое увеличение общего числа продаж грузовиков. С их помощью осуществляется доставка различных грузов по территории всей страны. Также вас может заинтересовать мониторинг транспорта, подробнее на сайте по ссылке.

Заметен также значительный рост покупки небольших грузовых автомобилей, а также бензовозов. Кстати, полуприцепы schmitz пользуются огромной популярностью в данный момент, несмотря на тяжелые времена для России. В связи с ростом числа машин у жителей, постоянно растёт потребность в бензине и дизельном топливе, из-за этого заметен рост продаж автоцистерн. Но до выхода из всеобщего кризиса в области автомобилестроения, а в особенности грузовых автомобилей довольно далеко, и некоторые движения в положительную сторону есть, чему уже можно порадоваться. Заметим, что многие жители приобретают грузовые автомобили для некоторых определённых задач. И этими задачами в основном являются перевозки различных грузов. Это приобрело широкий размах. Поэтому многие крупные компании начинают выделять огромные средства для значительного расширения автомобильного парка.

Эти компании получают большие кредиты для того, чтобы остаться на высоком уровне. Некоторые покупают те грузовые автомобили, которые находятся в среднем ценовом диапазоне. Невысокую популярность таких грузовых автомобилей можно легко объяснить. При нынешней конкуренции, многие компании не допускают покупку низкокачественной техники. Специалисты одной гигантской строительной компании пояснили, что после покупки довольно дешёвой и некачественной техники, у них значительно возросли затраты на ремонт и техобслуживание дешёвых грузовых автомобилей. Но ведь всем известно, что скупому приходиться платить два раза. Первый при покупке, второй при ремонте. В конечном результате все затраты на ремонт и обслуживание дешёвых грузовых автомобилей равны цене на средний грузовой автомобиль. И в отличие от среднего грузового, дешёвый вместо отрабатывания денег, почти всё время находится в ремонте.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]